+7 (495) 723-21-51
+7 (495) 287-70-57

Заказать звонок

24.04.2013

Ароматы вместо диеты

Оказывется, что ароматы пищи способны подавлять аппетит, усиливать чувство сытости и контролировать желание что-нибудь съесть, ведущее к перееданию.

В 1996 году психоневролог Алан Р. Хирш из Кливлендского клинического центра (Огайо, США) обнаружил, что пациенты с временной утратой обоняния (наблюдавшейся преимущественно за счет использования некоторых лекарственных препаратов) ели меньше и, соответственно, теряли в весе. После выздоровления и восстановления функций обонятельной системы этот эффект уже не наблюдался. Это неожиданное открытие легло в основу уникальной методики снижения массы тела с помощью запахов.

Как это работает? Психофизиологам известно, что наш мозг воспринимает информацию приблизительно так: «Если я чувствую запах этой пищи, значит, я ее съел». Запах, попадая в полость носа, усиливается в 1000 раз, побуждая головной мозг отправить организму сигнал «перестать есть», т.е. сигнал о достижении чувства насыщения.

Чем дольше происходит контакт с определенным ароматом, тем быстрее будет достигнуто чувство сытости. Запахи горячей пищи воздействуют более эффективно с точки зрения скорости наступления чувства сытости. Основываясь на этих фактах, американская компания «Нутрисистем» приступила к разработке специальных продуктов, которые представляют собой обычную воду, насыщенную запахами пищи.

Эта разновидность диеты подразумевает также усиление физической активности человека, который решил снижать вес таким экстраваг