+7 (495) 723-21-51
+7 (495) 287-70-57

Заказать звонок

Starbucks расскажет о калорийности своих блюд

В меню сети кофеен в США будет указана энергетическая ценность продукции в соответствии с требованиями властей нескольких штатов. Нововведение поможет людям, питающимся фастфудом, лучше понять, что они едят, уверены эксперты.

Сеть кофеен Starbucks с 25 июня 2013 года начинает показывать потребителям энергетическую ценность своей продукции. Пока инициатива касается только Америки. Она связана с тем, что с начала года во многих штатах появилось требование печатать в меню калорийность блюд.

Такая мера поможет понизить популярность фастфуда в обществе, уверен главный врач клиники "Питание и здоровье" Михаил Зейгарник. "Безусловно, такого рода указания на упаковке о количестве калорий — это очень полезная информация. Она дает потребителю конкретные данные о том, что он в данный момент ест. Будет ли он читать или будет ли это его мотивировать? Однозначно, да. Сейчас люди достаточно образованные, информированные и интересуются вопросом правильного питания. Это будет мотивировать людей выбирать то, что в данном случае конкретному человеку более полезно", — уверен он.

Самый калорийный напиток в мире продается именно в Starbucks. Лидером по питательности в Starbucks стал новогодний горячий шоколад с перечной мятой. В нем содержится почти 750 калорий. В напитке фраппучино — около 600 калорий, а булочка Cinnabon считается самым вредным фастфудом. Один из ее видов — с карамелью — содержит 1 тыс. калорий. При этом в ней почти нет полезных веществ.

По данным медиков, человек должен потреблять ежедневно около 2-3 тыс. калорий. Таким образом, большая порция кофе со сливками и десертом в кафе Starbucks может покрыть дневную норму. Причина такой высокой пищевой ценности заключается в ингредиентах. В состав продукции Starbucks всегда входят сахар, сироп, а также кондитерские жиры, как правило, это дешевое пальмовое масло.

Ранее специалисты Стэнфордского университета совместно с брендом Starbucks выяснили, что информация о калориях все-таки заставляет потребителя их считать. Согласно исследованию, благодаря публикации этих данных каждая покупка может стать менее калорийной до 26%.

Полностью текст опубликован на сайте: http://kommersant.ru/doc/2215242

Читать все записи