Программа «Бизнес»

Для тех, кто много работает

Как показывает практика, большое число деловых людей обращаются к врачу с разнообразной симптоматикой, ранее не диагностированными заболеваниями, сложными диагнозами. В этом случае необходимо подобрать для пациента индивидуальную схему обследования и лечения. Для получения всей необходимой диагностической информации и проведения курса эффективного лечения в комфортных условиях действует программа «БИЗНЕС».

Особенности программы

• Индивидуальный подбор алгоритма диагностики с учетом графика работы и распорядка дня пациента
  • Подбор индивидуального рациона в условиях стационара с учетом вкусовых пристрастий и с возможностью коррекции в ходе лечения
  • Назначение курса физиотерапии и реабилитационных процедур с учетом занятости пациента

Диагностический комплекс программы включает

• Исследование пищевого статуса (оценка фактического питания, состава тела, основного обмена)
  • Оценку психологического статуса (психологическое тестирование, консультация психотерапевта)
  • Инструментальное обследование (ультразвуковая и рентгеновская диагностика, определение минеральной плотности костной ткани)
  • Лабораторные методы исследования (показатели обмена белка, жиров, углеводов, микроэлементов и витаминов, состояния антиоксидантной, иммунной систем и гормонального статуса)
  • Оценку риска развития алиментарно-зависимых заболеваний
  • Консультации различных специалистов (по показаниям)

Лечебный комплекс программы включает

• Составление индивидуального рациона питания (по итогам обследования)
  • Комплекс физиотерапевтических процедур: водные процедуры, тренажеры, процедуры для коррекции фигуры (миостимуляция, лимфодренаж)
  • Индивидуальную программу физических нагрузок
  • Медикаментозное лечение (при наличии показаний)

Дополнительная опция «Контроль»

Персональный домашний телемониторинг основных медицинских параметров:

• артериальное давление
  • уровень глюкозы в крови
  • масса тела
  • ЭКГ

Это новый эффективный инструмент в современной дистанционной медицине. Данная система позволяет проводить дистанционный контроль за состоянием Вашего здоровья и оценивать эффективность назначенной терапии, где бы Вы ни находились. Теперь Вы будете не только самостоятельно контролировать параметры своего здоровья, но и оставаться под непрерывным наблюдением врача.

Ваше здоровье теперь всегда под контролем в режиме on-line!

Для получения дополнительной информации по программе "Экспресс-Ультра-Контроль" обратитесь в клинику "Питание и здоровье" и запишитесь на прием к диетологу по телефонам:

+7 (495) 723-21-51 и +7 (495) 287-70-51