Программа «Студия коррекции фигуры и веса в Москве, средства и отзывы»

Для тех, кто заботится не только

о себе

В течение года после родов происходит восстановление организма матери. Вес женщины и контуры тела в идеале должны вернуться к тому состоянию, которое наблюдалось до беременности. Однако так бывает далеко не всегда – организм «не расстается с лишними килограммами и сантиметрами». Специалисты нашей клиники помогут пройти период послеродового восстановления максимально быстро и эффективно как кормящим мамам, так и тем, кто уже закончил кормление малыша грудью.

Диагностический комплекс программы включает

• Исследование пищевого статуса (оценка фактического питания, оценка состава тела методом биоимпедансометрии, определение уровня основного обмена)
  • Оценку психологического статуса (психологическое тестирование, выявление нарушений пищевого поведения)
  • Лабораторные методы исследования (исследование гормонального профиля – оценка состояния щитовидной железы, углеводного обмена, уровня половых гормонов для выявления и коррекции метаболических нарушений; определение уровня витаминов и микроэлементов в крови)